1. Имя ,Фамилия: Шикамару Нара

2. Дата рождения: 22 сентября 1993

2.1 Возраст: 15 (по шиппуудену)

2.2.Вес(не очень важно): 62,8

2.3.Рост(не очень важно): 172,5

3.Биография(минимум 4 строчки):
Шикамару Нара (яп. 奈良 シカマル Нара Сикамару?) — персонаж манга- и аниме-сериала «Naruto» авторства Масаси Кисимото. Один из самых умных, но ленивых друзей главного героя.
Шика означает олень (鹿), а мару — (丸) суффикс, который обычно используют в мужских именах. Вместе с Ино Яманакой и Чёдзи Акимити, имя Шикамару формирует выигрышную комбинацию «Ино-Шика-Чё» в игре Хафанида.
http://i59.ltalk.ru/37/20/22037/90/466090/29294509.jpeg
Его фамилия, Нара, происходит от префектуры Нара в Японии, также «Нара-коэн» (парк Нара) известен своими оленями, у которых рога используются для изготовления лекарств. Кроме того, период Нара была эрой, когда в Японию ввели буддизм; различные буддистские монастыри отожествляли в олене их покровителя, и по этому охоту них сделали нелегальной в префектуре
Превосходный ниндзя Селения Листвы, хотя до начала экзамена, из-за его характера, немногие принимали Шикамару во внимание. Первоначально по званию он был гэнином, который в последствии был повышен до чунина. Шикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника — это «Техника контроля тени»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушения тенью», которая является её следующим уровнем.
Шикамару — прекрасный стратег; несмотря на то, что его учитель Асума Сарутоби постоянно играет с ним в сёги, наставнику ещё никогда не удавалось обыграть мальчика. Асума, из-за любопытства, дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Шикамару был гением и имел коэффициент интеллекта, превышающий 200. У Шикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя квадрат, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии, за пару минут, оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную.Разделяет прочнейшую дружбу с Чёдзи, которого считает лучшим другом. Очень привязан к Асуме Сарутоби, который умирает на его глазах от руки Хидана, и решает отомстить за смерть любимого учителя. Шикамару часто видят в обществе ниндзя песка Тэмари.  http://smages.com/i/c1/f5/c1f5c4ea83d5ba30e35cf111cd4546e5.jpg

3.1.Характер персонажа(минимум 2 строчки):
Шикамару относится к людям, которые мало чем вдохновляются и предпочитают сладко вздремнуть, а не пойти и развлечься. Ему нравятся игры, где надо много думать, какими увлекаются люди в возрасте, как, например, сёги. Он прекрасно знает эту сторону своего характера, и поэтому прозвал себя «номер один в бегстве» или «первый из трусов».

4 Внешность персонажа(можно картинку): http://www.obanendnaruto.my1.ru/_fr/0/6454521.jpg http://i54.beon.ru/38/5/110538/72/3130572/x_7c7e5b87.jpeg

Команда Шики!: http://i37.ltalk.ru/7/28/22807/31/451031/0.jpeg
Повязку со знаком Конохи носит на руке.

5. Вредные привычки.Что любит, что не любит: курит, в знак того что он не забыл своего погибшего учителя. Не любит глупых. Обожает играть в сёги (япоские шахматы), Удивляется женщинам в целом.

6.Ранг: Чуунин

6.1. Селение: Коноха

7. Техники(если не знаете,пишите в соответсвующую тему): Теневая ловушка, Кагэманэ но Дзюцу (яп. 影真似の術) или Кагэ Сибари но Дзюцу (яп. 影縛りの術) (устаревшее название, которым пользуется отец Шикамару) — попавший в ловушку человек не может двигаться и копирует движения того, кто управляет тенью.
Кагэ Куби Сибари но Дзюцу (яп. 影首縛りの術), «Техника удушения тенью» или «Теневая удавка» — усовершенствованная версия Кагэманэ но Дзюцу. Позволяет тени давить на материальные объекты (например, удушать или ломать конечности).
Кагэ Нуи (яп. 影縫), Теневые иглы - техника позволяет удерживать или даже прокалывать соперника с помощью теней в форме игл

8. Снаряжение: Кунаи, Сурикены, сеги. http://i88.beon.ru/80/98/99880/74/4103674/x_0f14aa6c.jpeg
9. Примечание от игрока: Герой класный, мы с ним похожи.
10. Мыло, обязательно: Это чё?
11.Как с вами связаться!(ICQ и т.д): ЛСЛ, Мэил.ру
11.Распределите очки по параметрам.
Генин - до 45 балов; Чунин - до 55 баллов; АНБУ (Коноха) - до 65 баллов; Джонин - до 70 баллов; Акацки - до 75 баллов; Саннины (Орочимару, Джирайя, Цунаде)  - до 80 баллов; Каге - до 100 баллов.
Сила ------------8
Скорость--------7
Ловкость--------8
Выносливость--5
Воля-------------7
Интеллект-------20
Ниндзютсу------ 5
Гендзютсу------8
Тайдзютсу------6
Чакра-7500
Жизнь-700
12.Как часто сможете играть?: Как будет время...

Отредактировано Шика (2008-07-15 19:44:37)